VIPole Private Messenger
4.5

VIPole Private Messenger

  • Категория: Social Networking
  • Дата выхода: 2015-12-21
  • Текущая версия: 2.2.4
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 73.99 MB
  • Разработчик: Vipole
  • Совместимость: Требуется iOS 8.0 или выше.
  • Кол. оценок: 220

Описание приложения

VIPole это защищенный мессенджер, использующий стойкие технологии шифрования для обеспечения полной приватности пользователей и надежной защиты коммуникаций и файлов от несанкционированного доступа или попыток перехвата. VIPole надежно шифрует мгновенные сообщения, групповые чаты, голосовые звонки, видео вызовы и файлы таким образом, что никто посторонний не может подслушать переговоры или перехватить сообщение. Благодаря применяемому шифрованию на сервере нет доступа к данным пользователей и получить доступ к ним невозможно. ГРУППОВЫЕ ЧАТЫ И КОНФЕРЕНЦИИ Ведите зашифрованные групповые беседы, а также организуйте безопасные голосовые и видео конференции. Отправляйте зашифрованные сообщения, картинки или файлы вашим друзьями и контактам. История общения хранится в зашифрованном виде и синхронизируется между всеми вашими подключениями. ЗВОНКИ, ВИДЕО И ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА Совершайте бесплатные и зашифрованные голосовые и видео звонки, а также отправляйте голосовые сообщения пользователям VIPole по всему миру. ВЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИВАТНОСТЬ Редактируйте и удаляйте отправленные сообщения, меняйте голос во время звонка, следите за собственными подключениями к серверу, закрывайте удаленно приложение, блокируйте и закрывайте приложение при неактивности. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗВОНКИ Пополните счет VIPole и совершайте защищенные международные звонки на мобильные и городские телефоны. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ VIPole можно одновременно использовать бесплатно на нескольких мобильных устройствах и компьютерах.

Скриншоты

Отзывы

  • Невозможно пользоваться программой

    1
    От Аксельрод
    Программа перестала корректно работать. Уведомления не приходят, каждый раз открываю программу и вижу кучу пропущенных звонков и сообщений. Все обновления установлены. Началось все с версии 2.2.2. 2.2.3 и 2.2.4 ничего не исправили. Зачем нужен мессенджер в котором невозможно общаться?
  • Ошибки после обновления

    1
    От Пако Сальгадо
    После обновления программа дико лагает у всех,с кем я общаюсь! Новая версия 2.2.4 с исправление ошибок ничего не дала. Уведомления не приходит, при переключении на любую другую программу ты тут же уходишь в оффлайн. Люди звонят друг другу по gsm связи и просят войти в виполе. Это не общение,а издевательство. Хочется удалить программу и забыть о ней, но к сожалению у нас корпоративный сервер, за который заплачены немалые деньги, поэтому приходится терпеть и ждать...
  • Супер, но...

    5
    От Alex_fon_P
    Приложение отличное, но при входящем вызове нет звука мелодии, которая оповещает о входящем звонке, только вибро срабатывает, хотя в настройках звук включен. Телефон iPhone 6s.
  • Не регает

    2
    От prudivan
    Помогите пожалуйста!!! Не могу пройти регистрацию... ничего не приходит на почту
  • Не могу позвонить.

    4
    От R.Mirny
    Положил на счёт 4,99$, а позвонить не могу. Уважаемые разработчики исправьте, пожалуйста.
  • Норм всё

    5
    От Yhgggghhhh
    Скачивайте
  • Еще бы не выкидывало само по себе

    5
    От Master-mpk
    Было бы все супер!!! А то нежданчик выкинет и офф лайн не потеми.
  • В целом неплохо

    4
    От papa89148990810
    Нет заметок как на андроид версии, а это плохо((( делал личные записи а с ios теперь их не видно
  • заебата

    5
    От Типичный Трейсер. :)
    здесь я наркоту покупаю все клас
  • Клавиатура

    5
    От ---Dim dim---
    В новой версии клавиатура, когда пишешь сообщение, перекрывает окно ввода, не видно что пишешь.
  • Х

    3
    От OndreRu
    Поддержка iPhone X !!
  • Вылетает на 5s

    5
    От Владислав Пак
    Ввёл "логин" и нажал "далее" и вылетело, зашибись!!! Извините, я как раз и на Бета версии, 11.3 beta 2. Спасибо за информацию.
  • Обновите плз

    5
    От Техподдержка
    Всегда пользуюсь, все отлично кроме того что уже две недели не запускается на iOS 11.3, обновите плз
  • Отличный мессенджер

    4
    От Mrlion77
    Просто и безопасно UP! Перестал работать в iOS 11.3 beta! Тестирую приложения разработчика, поэтому приходится пользоваться бетой
  • 👈👍

    5
    От AMARADU
    👌👍🙌
  • Вроде замечательно, НО....

    4
    От Не придумал псевдоним
    Жрёт заряд аккумулятора, даже в фоне, и причем не хило. Пожалуйста оптимизируйте как то, заряд улетает как вода из под крана, проверено через Настройки - Аккумулятор - статистика использования. 18% в фоне. Батарея почти новая, iPhone SE, iOS 11.2.2. Больше замечаний нет, работает отлично.
  • Говорю за многих

    4
    От постоянный клиент виполь
    Разработчики добавьте запрет звонков мучаемся очень от незваных пользователей. Ауидио и видео под запрет !
  • Не получается войти в приложение

    1
    От finansist.mc
    Приложение отстой. Постоянные проблемы с зависанием. Последний раз не смог зайти. Пишет не правильный пароль. Пароль не менял. Написал в службу поддержки - игнор! Никому не рекомендую пользоваться приложением! Мало того что глючит, самое важное, что приложение не отвечает нормам безопасности, и есть риск, что ваши данные вы потеряете и они будут доступны третьим лицам!
  • Отлично!

    5
    От A273 челябинск
    Всё полностью устраивает. Добавьте возможность смотреть когда человек был последний раз и прочитал ли сообщение собеседник
  • Адаптируйте под айфон Х!

    1
    От Vika111111111
    Платной версией пользуюсь , так ещё и с урезанным экраном ! Обратите внимание , разработчики !!!
  • Поставлю пять, как ответите, и исправите.

    2
    От Cemja
    Теперь проблема по продлению PRO.
  • Что с сервисом?

    1
    От Dan011288
    Не могу зайти пишет ошибка подключения с сервером!!! Что делать?
  • Не открывает ссылки

    5
    От Славик154
    Не могу открыть ссылку которую мне присылают чтото меняется в адресе появляются другие символы. В телеграмме всё нормально. Написал в службу поддержки неделю назад но пока нечего неисправили. На андроиде приложение работает хорошо открывает все ссылки и нечего неменяет. Короче для ios приложение недоделанное есть ошибки и отсутствуют некоторые функции например такие как заметки. Остоётся только ждать когда дороботают приложение для IOS...
  • Все отлично ещё не слили информацию обо мне))

    5
    От василий из твери
    5 баллов
  • Security messager

    5
    От -=XENON_LOOK=-
    В приложение не зайти, если уже зарегился на номер телефона, и не помнишь пароль, сделайте пожалуйста напоминание или создание нового пароля через повторную проверку смс как во многих популярных мессенджерах. Thanks for your attention
  • Привет

    5
    От chubaka_boo
    Отлично
  • Супер

    4
    От Дикий мустанг
    Хорошее
  • Супер

    5
    От Shaiba777
    Хорошее приложение
  • Хрень какая-то

    2
    От Бро87
    Только, что поставил программу. Телефон 7ка. Зарегался, открываю, нажимаю войти, сначала пишет "подключено, создание защитного канала", а спустя секунд 10 "не удалось подключиться к серверу", это как? Интернет работает, все летает.
  • К вам разработчики

    3
    От есть вапросы
    Чесно оценка три так как приложение бесплатное но но вылетает пишет нет соединение с сервером дорогие разрабочики пачему так и когда качал требовала подтвердить платежность номера а так норм вроде хорошее
  • Молодцы!

    5
    От SheregedаК
    Безопасность на желаемом уровне
  • Прога норм.

    5
    От Gess666
    Супер!!!
  • отлично

    5
    От дима Lacoste
    подскажите ? у вас дествительно стойкая система и взлом не возможен ? где находяться сервера ? (страна)
  • The most powerful messenger

    5
    От Sleid23
    This messenger is easy using, powerful private politics and best developers team, thanks you for fine and safe messenger ;) Bug report: please fix double-triple deleted messages, he spawns for login or connecting for network.
  • Вылетает сразу

    4
    От Pro пользователь
    После обновления выкидывает сразу.. Исправте
  • Удаление

    5
    От Sofia Blyuvshtejn
    Очень хочется, что бы помимо функции : "удаление помеченных сообщений".... была ещё функция:"удалить все сообщения".
  • Вылетает программа

    3
    От SeshgrifFJ
    1. После обновления системы на 10.3.1 стала периодически вылетать программа. Это происходит без системно. Может вылететь, а может нет. Регулярность - 1-3 раза в день, а бывает и ни разу. 2. Не понятно: Дошло сообщение или нет? Прочитано оно или нет? Если это так секретно, то включите возможность отправлять собеседнику/группе собеседников: "отправлять подтверждение о прочтении" или нет. 3. Периодические глюки в плане уведомлений - они могут придти, а могут не придти. И не каждый раз "блямкает". 4. Качество связи периодически хромает, альтернативные программы стабильнее работают (видимо или кодек или же пинг высокий).
  • Vipole в массы , надеюсь в Росиии непофиксят его, спасибо

    5
    От ALLaxagbar
    Отлично все, желаю развития!! И лучшего сервиса на планете ;)
  • Отлично.

    5
    От Piupiusuka
    Есть одно пожелание, создайте в проге "не редактируемый журнал подключений к профилю".
  • Звонки

    1
    От Ars678
    Когда сделайте ????((((( чтоб с Айфона можно было звонить на другие мобильные и стационарные телефоны как на андройде
  • Q

    3
    От оскаp
    Ждём исправлений , теряет сеть или что там ещё, свернул прогу считай вышел из неё клиенты видят офлайн, никаких оповещений о поступлении смс,зря только андроид продал, поспешил))))) пока threema лучше по функционалу P.S. Вроде как есть улучшения только вот не смотря на настройки все равно вылетает в фоне 02.03.2017 Последнее время Замечено постоянные вылеты программы водишь секретную фразу программу выбрасывает на начальную стадию регистрации или входа, приходится по-новой все заводить и ждать синхронизации сервера.Да и появились слухи о не надёжности данной программы.
  • Мне нравиться!

    5
    От Смол85
    Вот только при регистрации требуется привязка к почте... не знаю.. влияет ли это на приватность или нет
  • Виполь

    5
    От Шурик475
    Класс молодцы разработчики
  • Средне

    2
    От Carabasio
    Лавры Вотсапа не дают никому покоя. Ничем не отличается. Смысла скачивать при наличии упомянутого Вотсапа нет.
  • Достойный конкурент и джабберу и телеграму

    4
    От кини кин
    Однако надеюсь что небольшие недоработки будутустранены
  • Не глючит

    5
    От freerus
    Только синхронизация долго, зависит от пользовательских потребностей
  • Goood

    5
    От Maaay1
    Отличная программа!
  • !Хорошая работа!

    5
    От shymok888
    Прекрасное приложение
  • Все работает нормально

    5
    От Evfangster
    Все нормально работает отлично вот только чтоб все восстановить надо помается
  • Сойдет для группового пользования

    5
    От Пашек1337
    Иногда выкидывает - терпимо. Проф аккаунт не сильно отличается от стандарта - не понравилось.

keyboard_arrow_up