EZ Mic | микрофон
4

EZ Mic | микрофон

  • Категория: Utilities
  • Дата выхода: 2016-10-12
  • Текущая версия: 5.0.3
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 22.37 MB
  • Разработчик: damien godefroy
  • Совместимость: Требуется iOS 8.0 или выше.
  • Кол. оценок: 57

Описание приложения

Используйте ваш смартфон как микрофон к компьютеру. У вас нет микрофона чтобы общаться с друзьями или другими игроками? Используйте ваш смартфон в качестве микрофона. Подключитесь к Wi-Fi и найдите на Ez-mic все компьютеры, к которым вы можете подключиться. Кликните на выбранный вами и разговаривайте! Вот и все! Для Windows 7,8 и 10. Скачайте бесплатно установку на сайте https://www.ez-mic.com Бонус: Добавьте невероятные эффекты для вашего голоса среди предложенных в нашей библиотеке или импортируйте ваши собственные. The app is free for 30 minutes free to test if your computer can hold real time processing.

Скриншоты

Отзывы

  • Подпись драйверов, задержка.

    4
    От fase169
    Отличное приложение! Не могли бы исправить проблему с подписью драйверов на windows 10? И убрать задержку.
  • Не дали полную версию .

    2
    От Danil gj
    Купил полную версию, и почему то, так её и не получил. Где фулл? Или хотя бы мои деньги?
  • Запись через usb кабель

    4
    От Василий creed 261256
    Здравствуйте!Приложение очень удобное,отличный звук.Проблема лишь в задержке.Плюс не всегда бывает возможность быть подключённым к интернету,бывает так что wi fi например нет дома.Мне кажется самое оптимальное решение добавить работу по usb кабелю.Чтобы в любом месте можно было использовать программу.Тогда и задержка звука бы устранилась.Я очень сильно этого жду,так как программа действительно очень хороша.Я думаю большинство людей которые пользуются данной программой поддержат меня.
  • Пушка вышка годнота

    5
    От kekchelovek
    Топ приложуха. Одно из тех приложений, на которое было не жалко потратить бабки. Единственный минус - заработала на пека не с первого раза (спс техподдержке за инфу).
  • Didn't expect that

    5
    От Тот кто сзади тебя
    I was looking for a good app, that could transmit the audio through the usb cable. And finally found the solution. Really comfortable, you can use the mic through either wifi or usb (some apps require aux cable). Through usb it's much more comfortable, cuz you shouldn't connect your phone and PC to the same network. Also this app can work with a blocked screen, that keeps the charge level. Now this is thr best among it's alternatives) P.S: Worth it to even upgrade to full version
  • Работоспособность не успел проверить .

    3
    От Mr.Важатый
    Работоспособность не успел проверить , приложение платное , стоит 149 руб ! 30минут вам даются бесплатно .
  • Хорошее приложение

    5
    От Алексей Вольнов
    Приложение понравилось , все работает как надо.
  • 10/10

    5
    От The Trouble With Magic
    Лучшее приложение по своему функционала, всем советую
  • Отстаёт звук.

    3
    От Sergey0328
    Стал использовать приложение заметил что звук от видео начал отставать
  • Раньше бесплатно

    3
    От профи Steppy Pants
    Раньше было бесплатно а шас за деньги
  • В пустую 150₽

    1
    От Deadwhitepunk22
    Купил фулл версию за 150₽ в итоге деньги снялись а фулл нету просит купить. Дичь ебаная
  • Не работает!

    1
    От kuanchyy
    Раньше программа работала хорошо, но щам с подключением проблема, я подключаю к компьютеру, а там где три палочки остаются серыми, а не загораются зелёным. Помогите
  • ?

    3
    От Paiexi
    приложение работает стабильно и хорошо, но один нюанс меня всё-таки беспокоит, когда ты покупаешь полную версию, спустя какое-то время с меня повторно списали деньги
  • Как легко и просто сделать из своего айфона микрофон для компьютера

    5
    От yakupOFF
    Отличное приложение! После 30 минут триала не думая купил полную версию, работает без нареканий, все быстро просто и удобно. И качество звука вы получаете такое, какое не будет от микрофона за те же деньги. Спасибо огромное разработчикам! Однозначно пять звёзд. Зы. Разве что интерфейс более красивым и минималистичным сделать, но это пожелание и мелочи :)
  • Очень крутое приложение

    5
    От Pavelmuranov
    Это приложение просит всего-то 150₽. Учитывая возможности приложения это сумма не такая уж и большая. Благодаря этому приложению мне не придётся покупать микрофон.
  • ???

    1
    От Capitoshca
    Купил полную версию, понравилось, регил скинуть на айпад, какого черта я должен опять платить???
  • error

    5
    От Erl.Beatz
    “The current application can not run, Apple Bonjour service must be running maybe try to start it “ what is de problem ?
  • Worth it

    5
    От Ra1nb0wdash
    Great app for those who don’t have a mic! P.S: music import is not working for some reason. 6S, 11.1.
  • Краш жесткого диска

    1
    От Vissarion Y
    Скачал на телефон, потом начал устанавливать на PC, установка прошла немного проблемно, после в диспетчере устройств не было драйвера на ez mic, нажал на автоматический поиск прождал 30 минут, после не смог даже вызвать диспетчер задач, пришлось ребутить комп в ручную, крашнулся жесткий диск.
  • Прога огонь!

    5
    От Ree!!!
    Все работает как заявлено. Единственный недостаток - клиент на компьютере ставит неподписанные драйвера, а из этого на win10 и win8 возникает куча неудобств. Ну и пара идей для развития: сделать ещё чтоб звук так же передавался с компа на телефон. Вообще круто будет. Считай внешняя звуковая карта получится из телефона. По поводу цены вообще вопросов нет. Хорошее приложение , хорошая цена
  • thank u a lot

    5
    От Bedlam'
    150₽ its very cheap for lifetime subscribe. bought it after 30 of testing)) tired to buy a micro after my cat bite them everytime. also, robovoice doesnt work, when i tried to listen myself) thanks you))
  • Great

    5
    От Fodrie
    Thanks for this app
  • Отличное приложение

    5
    От DanilkaMan
    Единственный минус, что раньше оно было бесплатным, а сейчас 150 рублей.
  • Great!

    5
    От LIZONKA1234
    I have no mic for my comp so i just bought this app and it helped me a lot!! Thank you
  • Отлично!

    5
    От Sob'Stel
    Прекрасное приложение, всем советую покупать полную версию. Боже, что за люди, 150 рублей каких-то жалко на хорошее приложение. Я лично рад, что так дёшево, вообще это приложение стоять должно куда дороже. Спасибо разработчикам!
  • Плохо

    1
    От MrPoCiMoN
    Приложение хорошо, ну блин вы не можете сделать его бесплатным, обязательно надо делать фулл версию за деньги
  • нет настройки чувствительности

    4
    От lolkekcheburec
    гы
  • Гамно

    1
    От Tony_Aesthetics
    Поставил на комп, на телефон, нихренс не работает. На компе запускается в нижнем трее и есть старт, есть стоп, настройки-окно программы И так далее - не, не слышали.
  • Классная программа

    5
    От 7TheSuspect7
    Шикарная программа, а её создатель готов вам помочь всегда и буквально за 5 минут.
  • Заделайте полную версию

    4
    От NIKIDIY
    Зделайте полную версию а так 4
  • Платно

    1
    От Андерсен+
    Смысл скачивать, если придется платить?
  • У

    1
    От Man1ack
    Не работает на вин 10
  • Помогите

    4
    От Накинет
    Не помогло
  • Спасибо

    5
    От TimberTLT
    Отлично работала на Windows 7 x64, качество звука великолепное, намного превосходит аналог на андроиде. После установки Windows 10 x64 началось искажение звука, я написал разработчику и он меня не проигнорировал, написал специальную версию программы, хоть она помогла только частично, я все равно благодарен за помощь, разработчик др сих пор пытается мне помочь. Побольше бы таких! Оратор выше не поставил приложение из-за антивирусе, мой совет - удали антивирус. За это приложение не жалел отдать 140 рублей. Спасибо разработчик
  • Возможный вирус

    1
    От Dront-revda
    Для работы с ПК, нужно установить их программу, AVG ругается на вирус. Ставить не стал
  • Программа классная

    5
    От Hdjajakkahshshs
    Записываю через эту программу, всё классно! Советую всем качать!
  • IPhone 5s does not see computer

    3
    От Степан 123
    The program is installed on the PC, phone and a PC connected to the same Wi fi, but for some reason the phone does not see computer
  • xd

    5
    От ex1of
    👍🏻

keyboard_arrow_up