Minecraft
4

Minecraft

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2011-11-17
  • Текущая версия: 1.11.1
  • Adult рейтинг: 9+
  • Размер файла: 293.14 MB
  • Разработчик: Mojang
  • Совместимость: Требуется iOS 8.0 или выше.
  • Кол. оценок: 66 329

Описание приложения

Вышло обновление Village & Pillage! Создавайте оригинальные сообщества, нейтрализуйте невиданные ранее угрозы, исследуйте совершенно новые деревни! Исследуйте случайным образом генерируемые миры и стройте самые разные сооружения: от простейших домов до грандиозных замков и дворцов. Играйте в творческом режиме с неограниченными ресурсами или вгрызайтесь в дебри мира в режиме выживания, изготавливая оружие и доспехи для защиты от опасных мобов. Творите, исследуйте и выживайте в одиночку или в компании друзей на мобильных устройствах или компьютерах с Windows 10. Сведения об автоматически продлеваемой подписке на Minecraft Realms: Игра Minecraft теперь предлагает возможность приобрести Minecraft Realms. Realms – это служба помесячной подписки, через которую можно создать собственный мир Minecraft, существующий независимо от того, в сети ли вы. В настоящее время предлагается два варианта подписки, разница между которыми заключается в количестве игроков, которые могут одновременно находиться в вашем Realm. Realm для вас и 2 ваших другей стоит 3,99 доллара США в месяц (в пересчете на валюту вашей страны), а Realm для 10 игроков будет стоить 7,99 долара США в месяц. Доступна 30-дневная пробная версия Minecraft Realms для вас и 10 ваших друзей. При покупке подписки неиспользованная часть бесплатного пробного периода аннулируется. Оплата списывается со счета учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка автоматически продлевается, если не отменить ее как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. Плата за продление подписки списывается со счета в течение 24 часов до окончания текущего периода, при этом используется ранее выбранный пользователем вариант подписки. Пользователь может управлять своей подпиской. Чтобы отключить автоматическое продление, после покупки откройте настройки учетной записи. Эти же настройки можно вызвать кнопкой прямо в интерфейсе игры. При отмене действующей подписки возврат денег за оставшийся период до ее окончания не производится. Ниже приведены ссылки на нашу политику конфиденциальности и условия использования: Политика конфиденциальности: https://account.mojang.com/terms#privacy Условия использования: https://account.mojang.com/terms

Скриншоты

Отзывы

  • Здравствуйте!

    4
    От anna_mills
    У меня версия 1.11.1 и не работают командные блоки! Прошу ответьте((( Раньше всё работало(((
  • Лаги

    1
    От Erem_ka
    Логает на сервере в своём мире пол дома разрушил🤬🤬🤬🤬 в версии 1.11.1
  • Где мои деньги !

    2
    От Штучкин Шурик
    Верните деньги пожалуйста
  • 549р за что?

    1
    От Paralerabelum
    Я купила игру не для того чтобы из неё выкидывало и невозможно было играть!
  • Привет

    5
    От Minecravt
    Добавите старую деревню и новые сиды и бронь деревянную и бедроковую
  • Смотрите!!!

    4
    От Polya Kravzova is power 😝😝😝
    Когда мы с подругой играли в Майнкрафт Демо Версию на Play Station , в обучении у неё было сделать печь. Но в верстаке печи не было! У меня такого задания не оказалось и я прошла обучение. А подруга- нет!
  • Почему игра лагает на iPhone Xs?

    1
    От tatarskiyinc
    Вопрос резонный, и очень актуальный Почему лагает «Minecraft», на флагмане компании «Apple» Оптимизация игры? Что может быть? Телефон абсолютно исправен, что происходит?
  • 👌🏻

    5
    От Mariy20
    Кто пишет «Ой у меня вылетает игра, я не могу зайти» это проблема ваших телефонов и айпадов, а не разработчиков! Так что очнитесь ребят! А сома игра ООООООЧЕНЬ классная! Спасибо 😊 за неё!
  • ОРУЖКИ

    5
    От Etamk11
    Военные орудия пожалуйста 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏ножи пулемёт пистолет и.д.
  • Лисы

    5
    От Марк09
    Я жду обновления 1.13 с лисами а так игра классная
  • Бесит!😑

    4
    От Шанс из
    Животные после каждого захода в игру исчезают!Исправте!!!
  • Я разочарованна :(

    1
    От cat butterscotch
    Раньше всё было хорошо до появления Xbox life! Уберите его пожалуйста! Играть одному очень скучно а покупать Xbox я не собираюсь! Уже все мои друзья очень злы и разочарованны! :(
  • Меня это выбесило

    3
    От Dalmatinka2018
    Милые разработчики я вас умаляю........... УБЕРИТЕ ЭТОТ REALMS Я понимаю что может он чем-то и помогает но не тем кто хочет поиграть на картах а им меньше 18 лет! Это невыносимо. Даже я из-за этого не могу зайти на сервера. Из-за этих Realms никто нормально не может поиграть! Для этого каждому человеку обязательно нужно вводить свой возраст направельным. На старых версиях всё было лучше,не было этих заморочек,. Многие бы попросили об этом. Спасибо что выслушали. Досвидания.
  • Верните деньги

    1
    От nata896452
    Просто кошмар. Заплатила 500 р. за что??? Игра не загружается, предлагается какой то бесплатный пробный период, создать свой мир невозможно, внутри опять все платное, постоянно пишет "не удалось подключиться к серверу". Капец просто. Я за что вообще деньги платила, если невозможно играть???
  • Классика, но оптимизация под экран подкачала...

    3
    От SarmatKozaev
    Многие клавиши на IPhone XR закрыты, что вызывает дискомфорт и часто играть неудобно.
  • Игра норм

    4
    От prokiller 389 ник в майнк
    Игра крутая но один минус нельзя скачать моды и не очень тикстур пак - некоторые блоки
  • Люди поймите

    5
    От Fdhehwjr
    Если у вас вылетает игра это связано с телефоном а не с игрой. А игра отличная
  • Крутая игра

    5
    От lionare10
    Всё круто но забаните пожалуйста игрока кек
  • Проблема

    5
    От Programmer_Z
    Разрабы, что происходит?! Обновил игру, теперь она просто не загружает—месяц уже не могу зайти. Переустанавливал, всё равно не работает!!! А так классно - 5. P.S. у меня iPhone 8+
  • Помогите пожалуйста!!!

    3
    От ..:;;(((;://
    Я скачала в майнкрафт текстур пак выживание бомжа.Я играю с айфона 6s .Установила текстуры в мир в майнкрафте ,к примеру изменённый предмет в виде Доширака ,когда я его вешаю в рамку,майнкрафт вылетает!!!!
  • Круто

    4
    От MaRia SiVi
    Мне очень нравится , но можете пожалуйста в следующем обновлении добавить рюкзаки. Заранее спасибо!
  • Лучший Майнкрафт

    5
    От --Stalingrad--
    Майнкрафт по-моему лучшая игра хоть и подлагивает немного всё идеально продумано но добавляйте что нибудь современное!!!
  • iPad Air 3

    5
    От Sergey.Ponedelin
    Молодцы. Такую игруху на планшет выкатить. Достойно. Единственное,поправьте,что то музыкален играет фоновая. А так все хорошо. Для тех у кого белый экран при открытии игры и миры с серверами не грузятся,рекомендую в настройках своего девайса полазить или провайдеру позвонить. Я звонил. Вписали дополнительный гугловский dns 8.8.8.8 и все заработало.
  • Зачем я все эти денги потратила?

    2
    От дожди мяу
    Я купила эту игру начала играть: создаю мир, и когда нажимаю создать всё остоновилось как теперь играть?
  • Разработчик ответь!!! Прочитай мой отзыв!!!

    5
    От Алиса киса :3
    Игра просто офигенная игра каждый день нравится только пожалуйста уберите вход Чтобы поиграть на сервере или с друзьями! А то я не понимаю как Зайти... Добавьте пожалуйста ещё у няшных пингвинчиков Ну и красава просто Разработчик что придумал такую игру!!! 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 из 9!!!!!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁❤️🧡💛💚💙💜 Игра офигеть какая классная! Поздравляю с наступающим 10 летием игры!!!!🥳🤩🥳🤩🥳🤩🥳🤪
  • _Кот_

    5
    От 72736373473638336
    Добавьте пожалуйста текстуры воды что бы она была прозрачная.)..и добавьте тени пожалуйста!! И Vanilla добавьте..
  • Почему?

    3
    От 443988дима
    Почему когда есть интернет игра так долго загружается и лагает
  • Не обязательно подключаться к иксбокс лайв!!!

    5
    От арина пермевская
    Ребята, нсли хотите. Играть по сети не обезательно подклучаться к иксбокс лайв. Просто зайдите в « друзья» и если с вами кто то играет по одной сети wi-fi то оно высветится и вы сможете попасть к нему! Я проверяла!!!!
  • Класс

    5
    От Ва.
    Всем советую эту игру! Играю в неё с пяти лет! И у меня есть идея, добавьте в инвентарь книгу в которой будут написаны переводы эффектов (конечно можно обойтись и без этого, но мне кажется что играть станет проще!) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
  • Где Minecraft story mod ?

    1
    От Кбжик
    Почему пропала из магазина эта игра , ну фиг с этим, я снова ее скачиваю и не могу занавозит восстановить свои там покупки ... что мне делать ?
  • Я люблю играть в Майнкрафт

    5
    От DJкирилл
    Я обожаю игры в Майнкрафт я её сейчас пойду там поиграет и мне очень нравится игра в Монро там всякие различные мало бывают вниз всех нравится гст и зомби
  • Уважаемые работники, помогите пожалуйста, очень большие проблемы с игрой...

    1
    От ISerega2353
    Игра очень сильно глючит, до этого на андройде было все вообще без нариканий, а поставили на айфон жесть какая-то. С интернетом игру не включить, зависает белый экран... Запустив кое как без интернета, игру зависает спустя несколько секунд после включения главного меню ...
  • Проблема / Problem

    2
    От ДокторПёс
    После обновления не входит в xbox / After last update doesn't enter the xbox account
  • Doesn’t work!:(

    1
    От GorLo5
    It doesn’t work after the latest updating. Just white screen. iPhone SE & iPad mini 4.
  • Я люблю майнкрафт

    5
    От Хави ❤️❤️❤️
    Эта игра превосходно некатырые думают что эта игра не крутая
  • Просто шок

    5
    От стёпа мэт
    С новым абновлением мне панравлся кастёр атак игра неизминилась
  • У жителей есть профессии!

    5
    От phesska
    Много лет я этого ждал!!!!😄😄😄😄
  • Порталы поже

    5
    От 48sever
    Только порталы а игра приколныя
  • Пожалуйста

    5
    От порыари
    Добавьте в деревни шахтёров жителей что бы они капали пещеры пожалуйста ?!!
  • Отличная игра

    5
    От И нe Tащеr и ne нуb
    У этой игры есть 2 минуса и 2 плюса ПЛЮСЫ 1. Классная графика 2.игра отличная МИНУСЫ 1. Мало блоков , я хотел бы чтобы было оружие 2. Лава Не похоже на настоящую лаву
  • Сетевая игра

    4
    От ужасный твиттер
    Игра очень классная,люблю и играю. Но на телефонах нет игры на расстоянии,только по wi-fi сети. Боль и обида
  • Max

    5
    От tigdjrjuytfy
    Не могу зайти в Xbox live пишут произошла ошибка! Исправте пожалуйста!!!!!! А так всё супер жду версию 1.15
  • Супер видите в Майнкрафт чтобы был телевизор

    5
    От Играю на iPhone 6s
    Класс играю на iPhone 6s
  • Краш игры.

    3
    От Akolobaha
    3 звезды, так как игра когда я нажимаю на верстак крашается. А еще иногда когда на сервере.
  • Вайфай

    4
    От Левый КэтВаровец
    Иксбокс не поддерживает вайфай, а мобильный интернет не работает(
  • Поймите

    5
    От 79154535755
    Ну поймите же Xbox live это сохранение аккаунта вы купите скины или паки а потом меняете телефон а вам нада покупать ещё раз а если вы зарегестрировались то у вас останется эти скины или паки
  • Бл*** вы дауны??

    1
    От Drimos
    Я 9 месяцев строил мир а потом майн слетел я его снова установил и мой мир стерся ВОЗРОЩАЙТЕ!!!! (Я вошёл в Xbox live)
  • Игра Во👍🏻

    5
    От Можно закачать
    Игра Класная
  • как то так

    3
    От rereteugjnh
    Мне игра нравится но во1 уберите realms во2 переведите поему края в3 уберите ету понель инвентаря а так круто

keyboard_arrow_up