Game of War - Fire Age
4

Game of War - Fire Age

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2013-07-25
  • Текущая версия: 4.2.14.591
  • Adult рейтинг: 9+
  • Размер файла: 251.99 MB
  • Разработчик: Machine Zone, Inc
  • Совместимость: Требуется iOS 10.0 или выше.
  • Кол. оценок: 20 707

Описание приложения

«Я считаю, что игра Game of War – Fire Age более увлекательная, чем ее ближайший аналог – Clash of Clans» – обзор в NY Times. Вступайте в ОЖЕСТОЧЕННЫЙ бой за господство в государстве! ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО в самую увлекательную и интерактивную стратегию в ЖАНРЕ РОЛЕВЫХ ИГР!!  Присоединяйтесь к миллионам игроков в сети по всему миру. ВСТУПИТЕ В АЛЬЯНС и ЗАВОДИТЕ ДРУЗЕЙ. ПОМОГАЙТЕ членам своего альянса, ТОРГУЙТЕ и ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ с ними, чтобы стать ПРАВИТЕЛЕМ!!  Развивайте и благоустраивайте свою империю. Обучайте и повышайте уровень своего ГЕРОЯ!!  ПРОВОДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, чтобы усилить МОЩЬ своей ИМПЕРИИ!  Изготавливайте оружие, инкрустируйте его чудодейственными драгоценными камнями и снаряжайте героя легендарным мощным оружием!!  ОБУЧАЙТЕ сильные армии, чтобы повести их в БИТВУ и наблюдайте за сражением в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ на карте мира, завоевывая ГОСУДАРСТВО!!  Формируйте дипломатические альянсы. Покоряйте врагов, чтобы ваш альянс стал самым МОГУЩЕСТВЕННЫМ в государстве!  АТАКУЙТЕ и завоюйте ЧУДО, чтобы стать ПРАВИТЕЛЕМ!! Обретите могущество, чтобы жаловать ТИТУЛЫ друзьям и врагам в государстве!  Играйте и общайтесь в реальном времени в чате с миллионами игроков со всего мира, которые разговаривают на более чем 32 языках! ОБЩАЙТЕСЬ и РАЗРАБАТЫВАЙТЕ СТРАТЕГИИ с ЧЛЕНАМИ АЛЬЯНСА и ДРУЗЬЯМИ в ЧАТАХ: чате альянса, чате «один на один» и всеобщем чате. Объединяйте силы с друзьями и знакомыми и изгоняйте врагов!!  УЛУЧШАЙТЕ здания, городские стены и оружие, чтобы укрепить свою ИМПЕРИЮ!! Политика конфиденц-ти: https://www.gameofwarapp.com/privacy-policy Условия использования: https://www.gameofwarapp.com/terms-of-use Страница игры: http://www.gameofwarapp.com

Скриншоты

Отзывы

  • Та самая игрушка?

    2
    От Natusik_Karm
    Эта игра ещё живая? Помню-помню... :) Раз купила пак, два купила пак, и что, так постоянно покупать? Если не покупать - ты за бортом жизни. Почесала головешку и удалила. А так было бы интересно играть.
  • Да вы совсем что ли?

    3
    От дарья манина
    Игра конечно изменилась, стала подзамороченней, но тем интересней. Не играла в неё лет 5 и решила вернуться))) есть фишечка одна, дам код реферала, когда играть начнёте в настройках введите этот код (там где пригласить друзей), очки лояльности по моему 5к и золото по 10 дадут за установку и ввод этого кода и в дальнейшем столько же за рост крепости. А лоялка на данный момент в игре важна, паками закупаться- денег никаких не хватит. Сразу говорю, я получу столько же за установку и ввод вами моего кода))) FSF7 21248 29655
  • Игнорирование игроков

    1
    От Costyan78
    Очень много ошибок, ответы от разработчика приходят долго. Проблемы не решают. Выкачивание денег - да. Помощь - нет. Играть не советую.
  • Насос по выкачиванию денег

    1
    От SergeAlx1975
    Постоянное выкачивание денег не важно сколько вы играете день или 5 лет , невозможно угнаться за игрой, так как разработчики постоянно вводят что то новое и вы просто не успеваете за этим. Только казалось дошли до топа и опять все что вы купили и построили уже не нужно. Вообщем если некуда деть финансы и не маленькие то вам сюда ... за 6 лет особо ничего нового в интерфейсе и смысле, как подвисала игра так и продолжается переодически , никаких бонусов старым игрокам, поддержка ужасная. Подумайте прежде чем играть .
  • Great

    5
    От sevenstar317
    Great
  • Потеря потерь

    1
    От проект умер
    Проект давно умер.
  • Жлобы

    1
    От ром4527
    Разработчики жадные. Без денег играть смысла нет! Покупки 7500р. И это ещё акция. Сума сошли.
  • Убили игру

    1
    От Ерема spb
    Испортили игру,барыги.
  • Развод

    1
    От Серго115628
    Было отличная игра, но все испортили разработчики. Люди которые в неё не играли, даже представить не можете, насколько она была увлекательной. Настоящая империя где все развивались вместе, а сейчас... донат и все. Играл в эту игру с парочкой ( муж и жена), которые вложили в эту игру около 3 миллионов рублей)) А потом, через меся примерно, вышло обновление и всё, что они купили в этой игре, стало доступно за несколько тысяч.
  • Была не плохая игра!!

    3
    От Dimik_
    Я посмотрел два года назад, эх... Вообще не было доната, но был но не в таких количествах. Можно было самим развиться! Разработчики исправьте! ( хотя им все равно, не обращают внимание )
  • Только донат

    4
    От Shkoda1
    Если бы не донат,то игра была бы шикарной. Она такой и была. И 4 года играла,но после не реального доната на ВСЕ перестала.
  • Про игру

    1
    От Super noob 1007
    Данная игра,сделанная на коленке магическим образом,обрела популярность.Здесь ты просто ждешь чего-либо часами,днями,месяцами. В итоге осознаешь,что в этой игре с каждым месяцем ухудшают условия игрокам: 1.Добавляют премиальные предметы,без которых ты просто кусок мяса. 2.Слишком долго улучшаются постройки и улучшения. 3.исследования не дают ничего,кроме повышения авиационного спирта в вашем напитке на 1%. Вывод: Когда появилась игра "Clash of clans",многие стали создавать копии,большинство из которых загнулось.Только в оригинал (Clash of clans) можно играть без доната,а улучшенные защитные сооружения и юниты становятся лучше и это заметно.Кроме того - армией можно управлять,а в большинстве копий - нет (Если отправил армию,которая превосходит армию врага и ты победил - не считается за управление) Спасибо за внимание,отзывы вы все- равно не читаете.Удачи.
  • Полный шлак.

    1
    От DenWolf732
    Не качать! В каждом госе у них свой игрок. Качают бабки. Шлак шлак
  • Испортили игру

    1
    От Cheb161RUS
    Даже и не думайте скачивать, без доната там делать нечего, причём донат не на одну сотню тысяч рублей))
  • Загнулись!!! 🤮

    1
    От JMax_86
    Когда все начиналось, было все очень круто! Но теперь, это полный шлак 🤮 Вернулся после этой игры в clashofclans 👍🏻🤪
  • Предложение.

    2
    От Аноним.1
    Полностью отчистите игру, уберите донатные предметы, без которых невозможно развиваться, сделайте как было раньше и тогда у вас получится исправить игру!
  • Осторожно! Мошенники!

    1
    От Vovka-korovka
    Похерили основную игру в которую играло полмира. Раскошелили игроков и суют новую пустышку...
  • Низко пали разрабы!!! Каждый день по десять платных обнов! Никому не советую

    1
    От Mitigating
    Низко пали разрабы!!! Каждый день по десять платных обнов! Никому не советую. Давно бросил играть и нисколько не жалею об этом! Игра в яме и сама себя закопала! ))))
  • Markich

    1
    От benmarkich
    Игра умерла!!! Да, смысла развиваться вообще нет!!!! Новый аккаунт с 0 уровнем, через 15 минут становиться предпоследним VIP?!?! Для чего? Пусть память игроков , вас будет помнить всегда!!! Аминь!!!
  • После обновления игры не могу в неё зайти! Почему?!

    2
    От Knyaz Oleg
    После вашего обновления не могу зайти в игру! Почему?
  • Ещё не сдохла?

    1
    От Колючий82
    Ваша игруля ещё не сдохла?так желаю ей скорейшего загибания,радует только что не вливал сюда бабла как некоторые в этой недоигре,но времени потраченного зря ушло много.не качайте эту 💩
  • 👎🏻

    1
    От Ася Кот
    Игра сдохла
  • Игра тупит

    1
    От хор чел
    Не возможно улучшить здания и многое другое не нажимаются на экране кнопки
  • 👎🏻

    2
    От 👨🏻+👱🏻‍♀️=👶🏻
    Без доната играть невозможно!!!!!
  • О игре

    1
    От Gapon_57
    Игра потеряла всякий свой смысл, тупо высасыванье денег
  • Это жесть...

    1
    От Злой---69
    Очень сильно висит игра на Айфоне 6, игра постоянно вылетает. Исправте это, невозможно играть!!!
  • средне

    2
    От Serg75m
    На ipad 4 не реагируют кнопки на экране для проходжения ежедневных заданий! Исправляйте!
  • 🤔

    1
    От Он же Гоша.
    Ну точно отстой!
  • Объективная оценка

    2
    От AlexAl33790
    Сейчас я всем расскажу-что на самом деле из себя представляет эта игра: • Все скриншоты-фейковые. Ничего подобного в игре нет. Никаких драконов, красивой анимации города, разнообразных героев и т.д.( 10-15 персонажей и всё. Да и те нарисованы еле-еле.) • Графон в игре мягко говоря устарел.Причём, к сведению разработчиков- УСТАРЕЛ ЛЕТ ЭДАК НА 20!!!!!!!!!!Нет, серьёзно, возникает ощущение, что я на Денди играю. • Прокачать город и персонажа без вливания денег не получится. Доната в игре столько, сколько я ещё НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. Ну а теперь решайте- скачивать или нет.
  • Ужас

    1
    От Krovster
    Я даже и не знаю, есть ли дороже игра чем эта? При вложение 500 евро в месяц чувствуешь себя самым слабым игроком.... Донат зашкаливает!
  • govno

    1
    От Раманок
    вы её сделали не выносимай, без доната играть нельзя
  • Norm

    5
    От Starkomand
    Нормальная игрушка
  • Игра для траты денег!

    1
    От Dragach
    Я в игре с самого начала и на равне без денег я смог поиграть около месяца))) я до сих пор в игре тупо продлеваю щит (на инстинктах), но как и обещал пересидеть в ней всех донатов)) влил в игру всего 350 рублей 😄 Разрабы много курят травы и воображение этого бреда с названиями уже зашкаливает). Уже даже не выговорить все названия всякой полубожественной хрени))) Поиграйте лучше в более дешевый вариант)
  • Нет слов!

    1
    От AAA 011
    Один сплошной донат!
  • L

    5
    От levjbc
    👌🏻
  • Мда...

    1
    От AdLiablo
    Могущество BTTTT... вы идиоты чтоли???😂😂😂
  • Нудно и рассчитано только на бабло

    1
    От PremiumBug
    Вся игра рассчитана, что глупцы будут бесконечно отдавать деньги за мнимые улучшения (а таких немало, к сожалению). По другому невозможно побеждать. Управление сделано только на тупом бесконечном тыкании кнопок. Долго, нудно, не интересно, а главное туповато...
  • ИСПРАВЬТЕ БАГ

    3
    От Не кайф
    Когда достиг высокого уровня, при открытии окна чтобы написать в альянс или нанять юнитов или набрать координаты при закрытии его нечего не сохраняется и закрывается игра.
  • Продам акк

    5
    От Kosmozzz
    Аккаунт не привязан к почте и соц.сетям, поэтому можно легко 'передать'... Пару раз донатил, в остальном прокачал ручками. Можно написать в телеграмм @paulik_k
  • Лаги

    1
    От Lainy.
    Жуткие лаги, выбрасывает из игры. Специально чтобы покупали пакеты, щит снял тебя выкинуло, зашёл в игру тебя уже жгут!!!
  • Ваше Величество Пэй ту Вин.

    1
    От Годл
    Я помню времена, когда в игре было всего лишь 21 уровень апгрейда... Тогда это была лучшая игра в своём жанре, которая затмила Клэш Оф Клэнс. Но с каждым обновлением эта игра становилась всё хуже... Пошли миллиарды, триллионы... Появились какие-то апгрейды ферм и тому подобной чебушни, которые длятся 1.000 дней... Но, это я пережил. Закинул бабла 3к рубасов и вкачал себе 23 крепу. А потом уловил странную закономерность: все наборы сначала стоили по 379 каждый, когда купил один, начали стоить пр 749, а потом вообще по 1490, а потом по 7490!!! На 21 крепости можно с трудом прокачаться до фула без доната, а на 22 и 23 невозможно, и дело не только в триллионных ценах, а дело в геометрической прогрессии внутреннеигровых цен и цен в магазине и скорости апгрейдов: я купил пачку с ускорами 1 000 дней и 1.000.000.000.000 каждого ресурса, апнул все здания и исследования на макс уровень для 22 крепости, потом перешёл на 23-ую... А там уже секстиллионы, миллиарды дней длятся все апы (буквально!!!). Все мои старые ускорители и триллионы стали бесполезными, давай покупай новую пачку за, только уже не за 25$, а за 100$ (за эти деньги можно купить себе телефон). если бы я закинул 100$, ну прокачался бы до 25-26 крепости, и упёрся бы в постройку зданий не 1Млрд дней, а в 1Скст (1.000.000.000.000.000.000.000) - и так до коцна игры раз 20, если не больше! Вывод: из топов аппстора и гугл плея в Ваше Величество Пэй Ту Вин. Даже Блокада отдыхает...
  • Отвратительная игра

    1
    От Vigo63fy
    Чтоб играть на нормальном уровне в игру нужно вложить кучу бабок, иначе ты будешь вечно гореть. Поддержки в игре нет никакой!!! Люди вкладывают в эту игру большие деньги в ответ полный игнор от поддержки на запросы о помощи с акаунтом. Разработчики реальные мошенники , каждое их обновление рассчитано вытянуть максимум денег не дав ничего в замен. Крайне не советую качать этот развод . Если вы не хотите конечно почувствовать себя лошарами) игра именно для них
  • Вход в игру

    1
    От Wik555555
    Не могу зайти в игру. Пакеты при входе не отключаются
  • Spoiled the game

    1
    От Gendalf Grey
    Made a great start... to lead to poor, greedy and ugly finish
  • Вылетает

    1
    От aleck1259
    Игра вылетает при загрузке
  • игра

    1
    От lord 007 xxx
    Разработчики игры и служба поддержки полностью игнорируют русскоязычных игроков, письма от Афины о событиях и тд все без перевода, на все обращения в службу поддержки не получено не одного объяснения полная дискриминация русскоязычных игроков тем самым дают большой бонус другим игрокам. MZ хватит нас игнорировать !!!!!!! Пропало бесследно три снаряжения героя ускорители зависли в предметах слетел трёх дневный щит через тринадцать часов потерял всю армию и достучатся до них невозможно им наплевать на игроков на нестабильность игры их интерес тока деньги с игроков а на остальное им плевать
  • Донат

    1
    От Миша12345678910987654321
    Донат, донат и ничего кроме него. Как Вам прождать более триллиона дней, пока делается исследование? Зато за донат вы можете сделать его мгновенно!
  • Игра затягивающая , но в ней нет нечего стоящего

    1
    От Kiriban45
    Все по принципу современных игр. Начало прокачки безусловно быстра на первый взгляд халявная ,ну а потом все начинается упираться в доннат. Открытие зданий нужных для дальнейшего развития.Игроки играющие серьёзно вливают в игру огромную кучу денег,ведь после каждого обновления кто больше ресурсов про доннатил и прокачал,тот велик.Если нет средств вливать кучу бабла ,даже не стоит скачивать.
  • Без доната никак.

    2
    От AppleHeyApple
    Теперь в игру без доната невозможно играть, только если сидеть вечно под щитом

keyboard_arrow_up