Geometry Dash Lite
4.5

Geometry Dash Lite

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2013-09-12
  • Текущая версия: 2.2
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 69.15 MB
  • Разработчик: RobTop Games AB
  • Совместимость: Требуется iOS 8.0 или выше.
  • Кол. оценок: 9 651

Описание приложения

Jump and fly your way through danger in this rhythm-based action platformer! "Frustratingly wonderful" - Kotaku "Geometry Dash provides all of the challenge expected from an “impossible” game while also making it more accessible to newcomers." - 148Apps "Geometry Dash is a fast-paced platformer that will leave you screaming in frustration, but you’ll keep coming back for more." - AppAdvice Prepare for a near impossible challenge in the world of Geometry Dash. Push your skills to the limit as you jump, fly and flip your way through dangerous passages and spiky obstacles. Simple one touch game play that will keep you entertained for hours! Check out the full version for new levels, soundtracks, achievements, online level editor and much much more! Game Features • Rhythm-based Action Platforming! • Unlock new icons and colors to customize your character! • Fly rockets, flip gravity and much more! • Use practice mode to sharpen your skills! • Challenge yourself with the near impossible! Contact: support@robtopgames.com

Скриншоты

Отзывы

  • 💕💕💕💕💕

    5
    От Nowilmen
    😘😘😘😘😘😍😍😍😍
  • Музыка не ЭПИК!!!!!!!!

    4
    От лозука- бозука
    Всё круто,НОООО ( суб зеро) круче! У меня конечно бесплатная версия но хочу больше уровней. Ещё хочу что-бы было по прощеееееее ото очень сложно но круто please сделайте по прощщщщщееееееееее спосибо если про читали 😘🥰😄 игра конфетка😘
  • Вероника5656

    5
    От лера73578
    Если вдруг ты не знала, игра отличная. А если у тебя лагает это не игра виновата, а твой телефон. У меня что то ничего не лагает. Так что игра супер))
  • Ненавижу тех кто создал это игру она просто невыносимая 👿👿👿👿

    1
    От Dinar redfish
    Ненавижууууу
  • 🙂😁😄😃😀😆

    5
    От Святослав Власовских
    Советую ! Убирает нервы
  • Отзыв

    4
    От Frosticman3000
    Немного новых уровней в бесплатную версию пж!
  • Не нажимаются кнопки

    1
    От kulikov 98388
    3 из 10 нажатий не Реагируют!!!
  • Geometry dasher

    5
    От джужв
    Я в полную версию играю а там интересно чем в бесплатной версии и никакой рекламы
  • Нет...Я чесно не понимаю но..

    5
    От Пашкивичус
    😃😃😃😃😍От радости плачу)))
  • Geometry dash-

    1
    От Mr. Nobody2003
    Игра просто ужас!!!😡😡 Просто миллиард реклам, каждую секунду мне показывают рекламу🤯!!! А ещё нервы и нервы просто нереально играть спокойно!!!!🤬🤬🤬
  • Gi

    4
    От самолздп
    У меня кажется с что-то среднее игру надо улучшать
  • Багииии

    1
    От Против Багов
    Очень много багов советую не качать
  • Сделайте полную версию бесплатной

    3
    От ттслслдс
    Сделайте полную версию бесплатной
  • Почему кубик иногда не прыгает?

    5
    От Нарэк
    Пофиксите этот глюк, а то уровни станут Непроходимыми!
  • Де рь мо

    1
    От ЫЫЫЫУУУУ
    Не игра а пердёж скунса
  • Ужасная игра

    1
    От Den4ik3570
    Не всегда можно прыгнуть даже если нажимать
  • НЕ СПРА ВЕ ДЛИ ВО

    4
    От Salfana
    Разработчики!!! СДЕЛАЙТЕ ЛИБО Full версию бесплатной, ЛИБО добавьте в эту строительство карт! Потому что переплачивать за это 100-200₽ НЕ ОЧЕНЬ!
  • Игра просто супер 🥇👌🏻👍🏻

    5
    От лыф
    Игра супер минус нервы 😱 короче всё 👏🏻 супер🎋
  • Fu##

    1
    От Pro100Greg
    Fuuuu## the game
  • Ужасная игра!

    1
    От Вероника5656
    Не продуманная игра и баганная. Когда прохожу карту,я дохожу до финиша и начинает лагать игра, а потом вылетает, захожу заново и, то, что я прошла не сохранилось.
  • 🙂норм

    4
    От Konyakhin
    игра классная, но есть и минусы: 1) обновления выходят очень редко 2)игра нервная
  • Игра хорошая, но...

    5
    От Веоилосарь
    Мне интересни сколько прибыли принесла эта игра компании apple за разбитые iphone и ipad
  • Класс 👍👍👍

    5
    От Nafania56
    Я в шоке Игра очень Крутая
  • Очень много рекламы

    3
    От Руденко Артём
    Убирайте эту фигню, раньше было лучше
  • Ужас

    1
    От CrazyGuitarFan
    Зачем вы делаете подобную фигню? ВЫ КАЛЕЧИТЕ ЛЮДЕЙ!! Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ОБ ТИТАНЕ ЭТО пзд! От вас де... ПОСТРАДАЛИ МНОГО ЛЮДЕЙ В ТОМ ЧИСЛЕ Я! И точка!
  • Реклама

    3
    От kosha4ello
    ДОХРЕНА РЕКЛАМЫ, МЕНЬШЕ СДЕЛАЙТЕ, А ТО ДАЖЕ БЕЗ ВАЙ ФАЯ РАБОТАЕТ
  • Супер!На iphone 4 идет версия с xstep.Всегда обожал gd.

    5
    От Егор Белоусов
    Спасибо Robert Topala за эту игру!
  • Хорошо

    4
    От zuming store
    Всё очень здорово! Но есть одна проблемка когда когда я хочу перепрыгнуть препятствие он не срабатывает и я проигрываю! Так то всё хорошо! И ещё сделайте GEOMETRY DASH полную версию бесплатно!!!!!!!😀 пожалуйста!😞
  • 2 уровень

    5
    От Родион Науменко
    Сделайте 2 уровень по легче я немогу его пройти я даже xstap прошёл
  • Расизмммммии

    1
    От вася колодец
    🤢 заблокировали чёрный скин. РАСИЗММММММИМИ
  • Топ игра

    5
    От pupsik3228
    Топ супер
  • Нет музыки

    2
    От Romashka19790719
    У меня нигде нет музыки даже в меню...
  • Класс

    5
    От Диана Асхабова
    Нравиться эта игра
  • Круто

    5
    От Dan-200928192
    Крутая игра тупит иногда ну это не чего удачи вам в других проектах!
  • Geometria

    5
    От DenisaSL
    Крутая игра.Игра потрясная. Денис 7 лет.
  • ♥️

    5
    От k_satenstts
    Минус нервы😄
  • Плохо

    3
    От 👍max👍
    Как создавать свои Карты???
  • Хорошая игра

    4
    От Alexстрахов
    Норм игрушка убивает время советую
  • Help pls as LOGIN IN!!!!!!!! I’m not at password!!!!!!!!

    1
    От Danil PI
    Помогите!!!
  • Geometry Dash

    5
    От Магамед Гаджиев
    Обновите приложение, чтобы там добавились новые уровне
  • Супер пупер!🤩

    4
    От Настя пупс
    Это игра просто🤩🤩🤩 слов даже нету....😜
  • Уровни

    5
    От SubZeroNight
    Я понимаю что уровни тяжело делать но все таки хочется больше разнообразия))
  • Я маг или вы тупые интернет выключите и рекламы не будет

    5
    От Raicikhinsk28rus
    Круто
  • Крутость

    5
    От помидорчик-орчик
    Очень хорошая игра
  • Пишут. С планшета

    5
    От Gsman777
    Офигенная игра
  • Лена

    5
    От лена. ком
    Мне мне она очень нравится. Она такая лёгкая! Обожаю эту игру.!
  • Крутая но

    3
    От humaneror
    Разрабы игра четкая но действует на нервы когда часто проигрываешь а я щас про уровни «jumper» и «X-STEP» просто пердак разрывает когда 20-ый раз пытаешься пройти
  • Когда обнова?

    2
    От PashaPAY
    Когда обнова?
  • Where's 2.2?!

    3
    От Натусик-1978
    When will the version 2.2 finally be released?! We're already sick of waiting!

keyboard_arrow_up