War Robots
4.5

War Robots

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2014-04-15
  • Текущая версия: 3.8.0
  • Adult рейтинг: 12+
  • Размер файла: 850.42 MB
  • Разработчик: Pixonic Games LTD
  • Совместимость: Требуется iOS 7.1 или выше.
  • Кол. оценок: 67 481

Описание приложения

War Robots - это драйв массовых командных сражений 6 на 6 в режиме реального времени! Вступай в ряды железных бойцов! “Если вы обожаете ММО-экшены в сеттинге войн будущего на мобильных устройствах, тогда непременно стоит взглянуть на игровой проект под названием War Robots”, - AppStudio “War Robots годный мобильный симулятор боевых роботов на iOS (лучше любых танков, я гарантирую это!)”, - Планета iPhone “Я горд, что наши создали такую красивую игру, которая не отпускает меня 10 месяцев!!!”, - iPhones.ru Тебя ждут неожиданные атаки, сложные тактические решения, а также хитрые уловки врага – это настоящая война, пилот! Уничтожай вражеских роботов, захвати все контрольные маяки, не забывай прокачивать свой арсенал и увеличивай мощь, скорость и ударную силу своего войска роботов. Покажи свой лучший результат на каждой боевой локации, используя различные тактики и стратегии боя! ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: - 35 огромных робота с уникальными способностями; - Более 30 видов оружия - вооружай роботов баллистическими ракетами, энергетическим и плазменным оружием, какое выберешь ты? - Множество комбинаций роботов и оружия для достижения нужных боевых свойств - создай мощную боевую машину под свой стиль игры; - Создай свой клан и приведи его к великим победам!; - Участвуй в горячих сессионных PvP сражениях 6 на 6 против соперников со всего мира; - Выполняй боевые поручения, получай полезные бонусы и добейся звания лучшего пилота! Вперед, боец! Победа будет за тобой! Хочешь обсудить игру или найти союзников? Вступай в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/warrobots, а также следи за нашими новостями в YouTube: https://www.youtube.com/user/WALKINGWARROBOTS Внимание! Приложение требует стабильного интернет - соединения! Если у вас возникли проблемы - отправляйте свои заявки по ПОЧТЕ wwr_support@pixonic.ru, и мы поможем найти решение. Желаем приятной игры :)

Скриншоты

Отзывы

  • Стычка

    5
    От DANILA456
    Сделайте это ещё одну стычку пажалуйста!!!!!! Из которых ещё не было роботов и оружия!!! Пажалуйста!!!!!
  • Где режим ЦАРЬ Горы??

    4
    От AndreyZotov
    В случайных он практически не выпадает.. Если отказались от него в пользу Стычки, так уберите с переднего меню Случайной битвы. В стычку играть не хочу. Одни мутанты с 12МК))
  • Странно

    3
    От MutikmUtantikiv
    Когда захожу в игру пишет обновите игру , но в AppStore пишется "Открыть" разработчики скажите , что делать
  • Верните робота!

    5
    От Pilot LSHA
    Пожалуйста верните прошлого робота Boa мне он больше всех роботов нравился!
  • Сплошные вылеты

    1
    От Ivishko
    Игра весит почти гиг. Сплошные вылеты и зависания. Из 8 игр удалось доиграть только 2 раза. Вылет и перезагрузка....
  • Поставил бы ноль звёзд

    1
    От Machrusha
    Все хуже и хуже
  • Что такое? Почему? Как так?

    5
    От ИраЗ
    С недавнего времени: игру выбивает (во время игры, игра выключается и теряется, перезагружается); все чаще бывает ЗАМЕДЛЕННАЯ ИГРА ( как бы мерцание; перемещение в игре, как кадрами), играть продолжать не возможно; КНОПКА на экране движение робота, начинает сама двигаться сама, становится неуправляема, зависает, робот стоит . Это почему происходит?
  • +++++

    5
    От Zsanchez512
    👍👍👍👍👍
  • Тупое выкачивание бабла

    2
    От амандаГрейси
    Игра как игра состоялась , но: 1. Нет внутри игрового чата в бою 2. Карты в багах геодаты. Спрыгнуть , пройти не даёт на обычном открытом месте 3. Жуткий донат 4. Игра вся в рекламе ! Реклама везде , где только можноеё засунуть, бесит аж! Кто же вам за такое платить то будет?) 5. Рисованные роботы с рисованным оружием, которым даётся огромного преимущество в бою! Один из примеров: стоит робот тупо на респектабельно и зажимает одну кнопку и полетели по всей карте без отката и перезарядки. Итог: персонаж даже не ходит, как реснулся , так и стоит с зажатой кнопкой и наносит офигенный дамаг! 6. За бой в команде по 2-4 человека ( или бота уж я хз) весь бой афк стоят . И никакого автокика нет в игре и игроки никак не могут на это повлиять совершенно .... Короче ... долго расписывать. Таких примеров хоть отбавляй . Игра сырая и вся на донате ! Играюсь пока, но как игру полноценную её не воспринимаю!
  • Псарной

    5
    От сфлинг
    Игра просто супер
  • Super

    5
    От DimaM09
    Super super super
  • Куда хуже?, но разработчики умеют удивить)))

    1
    От пгшпуко
    Я присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам с 1 звездой! Игра опускается на дно, очень стремительно. Когда кажется ну куда ещё хуже, разработчики совершают очередной гамнопрорыв)))
  • Vibexx

    5
    От Боби Блэк
    Игра отличная! Графика супер! Динамика! Огромный выбор оружия и роботов, просто «разгуляй» для боевых тактик! Частые обновления что приносят новых роботов, оружие, карты, режимы, игра не успеет просто надоесть или замылиться на однотипности боевых тактик как WOT! Не понимаю всех предыдущих комментаторов которые поливают игру ссылаясь на донат и прочее! Играю пару лет, за все время задонатил 1 500р, имею 3х корейских роботов, Инквизитора и 2 ангарных отсека, кучу топ стволов! Все 9-11 уровня, бьюсь против 12, 12MK2 в Мастер лиге 1, баланс сил распределяется по лигам! Устал читать ваше нытьё! Если кривые руки, удалите игру и все, баланс правильный, донат просит но не критично, все золото можно заработать победами! Сидеть тут поносить по чем зря не стоит! ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ ЭКШЕНА КАЧАЙТЕ (не пожалеете) И ДО ВСТРЕЧИ НА ПОЛЕ БОЯ!!!
  • Почему собрались ключи

    5
    От любитель роботов
    Копил ключи 10 000 штук и бац якобы умения нет интернета и всё загорело и вообще куча фигни
  • Вымогатели!

    1
    От Serg75m
    Отвратительная тех поддержка! Ждать решения проблемы очень долго, общаться просто не хотят! Вкладывать реальные деньги не рекомендую!
  • Класс

    3
    От buzer.72
    Бустеров не хватает что б на них покупать премиум и снайперского режима не хватает.
  • Развод

    1
    От S_H_I_M_M_E__R_I_N_G
    Не возможно играть, если не донатить(
  • А а а а

    4
    От NIKOTIN 1981
    Доброй ночи что то с опытом случилось уже третий день ни куда ни чего не движется и не растёт по краям просто надпись МАХ и все Тишина Ааааааууууууууу кто то будет Проблему исправлять??? Ааааааууууу что за дела такие всем все похрену???? Сколько пишу НИ РАЗУ ОТВЕТА НЕ ВИДЕЛ !!!!😡😤😡 🤬😤🤬
  • Подбор противников работает некорректно

    1
    От BbIтодлвтд
    Каким образом подбираются противники???? После боя каждый раз смотрю статистику, а там против нас играют роботы на порядок более сильные (10-12 уровня, с таким же оружием). Мои роботы и союзников - максимум 9 уровня. Как можно победить? Где интрига? Никакого интереса. Бессмысленно потрачено время. Удаляю и Вам советую .
  • Могло быть и лучше

    1
    От Matvei150293
    Игра не о чем тупо стрелятся на одних и тех же картах это бред! Прокачаться без денежных вложений почти не реально по этому после нескольких боев к игре пропадает всякий интерес
  • Что вы сделали с игрой

    1
    От starskrim174
    Пробивает вражеские тараны даже через стену. Без доната абсолютно не чего нельзя сделать, вы хотя бы разделите кто донатит а кто просто рубится по настоящему, много багов вообще море. Ракетницы которые достоют с 300 метров долетают аж до 350 метров. Имейте совесть как шл..хи продались за бабки. Раньше в неё можно было часами играть, а сейчас зайдёшь разочаруешься и выйдешь. Пошли вы нах я умоляю!!!!!!!
  • Высасывание денег и не какой тех.поддержки

    1
    От Ане нмнагпшрщигмгпшрш
    Воруют деньги, покупку делаешь, а сумму списывают в два раза больше. Игра вылетает по несколько раз на дню, от сюда падает рейтинг (поддержке пофигу вообще на вас, у вас говорят обновление наверное не установлены). Бой начинается с задержки 3-5 секунды, тоже исправить не могут или не хотят и таких мелочей куча. Жалко потраченного времени
  • Оптимизируйте игру

    3
    От Klgans
    Оптимизируйте игру под старые устройства. У меня ipad2, да устройство старое, но если игра его поддерживает, то идти должна более менее нормально, а не сменой картинки раз в 5 секунд. Тем более, что раньше оно как-то все работало без проблем, а сейчас, с каждым обновлением все хуже и хуже
  • Гнацуапр

    1
    От Suvon bus terminal
    Вы как в бой кидаете,ангары не смотрите?в шары долбитесь?вашу мамину очко драл у вас на спине и за щеку валял
  • Только за деньги

    1
    От Boberman93
    В общем как и все говорю что баланса нет в игре, новички играют против профи, как мясо. Поддержка никогда не отвечает, только робот. От обновы до обновы меняется только способ выкачивания денег. Ценники конские - робот стоит почти 8000 ₽ ))))))) и это по акции )))))
  • Норм

    3
    От Вітольд
    Пойдёт
  • Высокие цены,низкая производительность

    3
    От Zoedberg
    Огромные цены на роботов и оружие.Все конкурсы на «случайные» выигрыши начинаются с самых плохих призов,только потом нормальные.никакой случайности нет. И сделайте пожалуйста наконец перенос аккаунта с андроида на айфон и обратно.
  • Супер

    5
    От Николас 330
    Просто супер! Нет слов одни эмоции👍🏻
  • Ролик

    1
    От 12345 вышел я комент писать
    Я использовал ссылку в описании под роликом канала OneTwo и ничего не получил
  • Ужасный рандом

    1
    От --с
    В 95% случаев всегда выпадает самое меньшее и ненужное. Никогда еще не выпадало что-нибудь из нормального качественного. Это ужасно. Нужно это править, а не пытаться только зарабатывать на игре и пользователях. Обычно отзывы не пишу, но тут накипело уже конкретно!!!
  • Исправить рекламу

    1
    От Nike[bgd]
    Криворукие Разработчики !!! Вечно Пустословный ответ на просьбы или комментарии!!! Бестолковый подход к игре и игрокам !!! Мешки с костями не больше
  • Рулетка полное дно

    1
    От Нету русского языка
    Рандом выпадения роботов, оружия и больших ящиков с золотом равен нулю, в этой игре только донаты бешеные донаты
  • Сбрасывайте рейтинг и можно играть!

    1
    От Покупатель игры
    Баланса между командами в бою нет. Поэтому, для подбора соперников по вашим силам, сбрасывайте рейтинг. В инете есть рекомендации как правильно сбросить рейтинг. Ставьте в гараж самых слабых, но быстрых роботов, чтоб не тратиться на их ремонт и вперед на врага, захватываете один маяк и наносите немного урона. Ваши роботы быстро убьют и переходите к следующему бою. PS. Для разработчиков- мне наплевать на ваши правила! Не тратьте время на написания пустых ответов на отзывы, лучше займитесь игрой! Стою за препятствием, в меня стреляют из шокеров напрямую и пробивают препятствие(напарников по команде рядом нет и урон через них в меня не шел). Ответов от техподдержки нет.
  • ПРИСЛУШАЙТЕСь

    1
    От Граждане интернета
    Оптимизируйте на ipad 2 пожалуйста. Раньше нормально игра шла, а теперь слайдшоу какое-то. Я понимаю устройство старое и слабое, но ведь работала же игра раньше! Сделайте все как было, прошу. Особенно на новой карте 1 кадр в три секунды, на ней играть не возможно, сраный корабль
  • Кратко о балансе

    2
    От WarlordExa
    Это, наверное, уже 4-ый или 5-ый отзыв. Кратко по балансу: От лица разработчиков: - Нельзя кидать сильных к слабым это же дисбаланс! - У меня есть идея, как решить это! - Какая? - Давай кидать слабых к сильным! - Превосходно!
  • Лохотрон!!!!

    1
    От вася 111113333
    Вложив в рулетку деньги и выиграть шлак это очень в стиле пиконика!!!!!! Игра была не плохой пока люди с руками растущими из одного места не стали лезть и настраивать баланс делать новый интерфейс !!!!! Зачем ??? Вас кто-то просил об этом? Равные шансы выиграть?😂😂😂😂😂не смешите мои яйца 😂😂😂😂за всё это время я не выиграл в этот лохотрон НИЧЕГО!!!!! Так что сказки рассказывайте кому то другому но не мне !!!! Вы тут на своём сайте пишите что прислушиваетесь к мнению игроков как своему собственному так отвечу вам на это что это НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!!! Сколько времени вас просят сделать прицел и настроить баланс? А воз и ныне там !!!!
  • Браво2

    3
    От Браво2
    Ребята, разработчик очень просим вас поработать над звуковыми эффектами, звук орудий более мощнее, звучнее, чище спецэффекты от взрывов более ярче оригинальнее, и комуфляж по сколько роботы военные всем роботам военный комуфляж просто необходим!! Спасибо вам надеемся и ждём что игра с каждым днём будет все лучше и лучше!!!
  • You

    5
    От fasefgxg
    Cool
  • Копрадил

    5
    От Япс
    🙏👊🏻✊🏻✌️🤚🖕🖕🖕🖕🖕🖕🖕🦑🦎🐠🐬🦈🐟🐙🦂🐢🌗🌒🌓🌘🌑🌔🌍🌖🌕☄️☄️☄️☄️☄️☄️🔥🔥🔥🔥🔥🔥⚡️⚡️⚡️⭐️💫🌟🔥☀️⛈🌈🌈🌪🌪🌪🌪🥇🥇🥈🥈🥉🥉🎮🎮🥇💣
  • Рулетка

    3
    От &по лакоп4шмокмвщ.
    На рулетку потратил 1000 золотых и чё и чё а только 100 красных фиговинок
  • Игра превратилась в ОТСТОЙ

    1
    От L.1.C.
    Плати бабки и тогда будешь играть или точнее побеждать, а покупай только последних роботов и вооружение. А раньше можно было и на простых приятно поиграть.
  • Почти идеальная игра)

    4
    От Zhes 20
    Всё хорошо кроме графики и управления
  • Круто

    5
    От Д а н и и л
    Хорошая игра
  • Где мои роботы???

    1
    От Grump ok
    Не входил в игру около месяца!! Теперь нет моих роботов, а на их месте какая то лажа!!!
  • Роботы —супер

    5
    От Ilya5791
    Очень хорошая игра. Рекомендую.
  • проблема!🤦‍♂️

    1
    От Судья Дред #
    Разработчик сделай нормально кнопки управления 3 месяц не можешь сделать 🦌
  • Игра развод на деньги и вся в дырах

    1
    От PR_Man
    По началу увлекает , когда не знаешь о чем эта игра. Как только начинаешь разбираться как тут постоянно что то обновляют а некоторые пушки роботы обнуляют. Ты качаешь его три месяца , а потом твой бот мясо. Это все от отсутствия мысли у разработчика. Постоянный донат должен быть иначе будет не интересно. Игра имеет массу недостатков о которых разработчики знают и нечего годами уже не делают. Даже не начинайте не стоит она вашего времени.
  • War robots

    5
    От Ssr.kz
    Second
  • Варробот

    5
    От Лясс
    Роботы круть мне 4 годика
  • Не проходит оплата

    3
    От Mcmddkm27
    Не могу ничего купить

keyboard_arrow_up