Рубль: деньги в один клик
4.5

Рубль: деньги в один клик

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2014-08-03
  • Текущая версия: 3.2
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 47.80 MB
  • Разработчик: Oleg Kapitonov
  • Совместимость: Требуется iOS 7.0 или выше.
  • Кол. оценок: 9 196

Описание приложения

Действительно очень простая, но невероятно затягивающая игра. Рули всей мировой финансовой системой с помощью рубля и одного пальца. Присоединяйся к миллионам воинов за Рубль по всему миру! Отлично подходит чтобы убить время и расслабиться. Если у вас возникли проблемы или есть пожелания по игре — пишите на mail@blackbears.mobi

Скриншоты

Отзывы

  • Обменник

    3
    От Alexandr Dark
    Зашёл в обменник, купил доллар, а продать не могу.(((
  • Оубль

    3
    От gfhsihdjjs
    Как выводить деньги?
  • Топ игра

    5
    От Рубль 091237917180хаха лол
    Есть и минусы но маленькие
  • Деньги можно выводить или нет ?

    3
    От Dzharimok
    ?
  • Как снимать

    1
    От Xaluk59
    Как деньги снимать?
  • В чем смысл игры?

    4
    От Ghjngj1346
    В чем смысл?
  • 100 звезд

    5
    От От Mamedali
    Можете зделать чтобы меша клик стоил 80 звезд пж ото 100 это очень много
  • огонь

    5
    От dyakonoff-ilya
    пять звёзд!!!
  • Гуд

    5
    От AxeWINNER
    Нравится
  • Cool!!

    5
    От Good! Relax game)
    Игра затягивает, приятный интерфейс и оформление)))10из10 $$$$$$$$$$$
  • Я не читер

    4
    От koiuyh
    Почему мне пишет «Похоже ты читер…» Что делать
  • Игра

    5
    От vlad.pril
    Огонь
  • 👌🏻

    5
    От игра онорь мне нрав
    👍👍👍
  • ???

    2
    От мрмат
    Как вывести деньги?
  • Klass

    5
    От Axmadboooy
    Zo'r sayt
  • Норм

    5
    От 1хbet
    Норм игра , жаль что деньги выводить нельзя, может попробуете что то придумать !?)
  • Вывод денег

    1
    От афивей
    Как выводить деньги?
  • Норм

    5
    От positivich
    Норм
  • Тупость...

    1
    От Edikyurev
    1)Скачал, поиграл 1 день, игра понравилась. 2)Почему же 1 звезда? Та потому что я захожу в игру на следующий день и мне пишут « Похоже вы читер... » Забавно не правда ли?? При всём этом я не использовал ни каких посторонних ПО...
  • Хорошая игра

    5
    От Незнайка995
    Но мало разнообразия
  • Так себе

    1
    От Уылл
    Киллер тайм
  • В целом норм

    5
    От Бумбастер
    Прикольная заморочка, тайм-киллер)) только пожалуйста уберите эту страшную тетку в очках с крыльями на голове🙈
  • Деньги

    5
    От Svalinah
    От туда вообще деньги выводятся?
  • Полип

    5
    От Пранлдипо
    Иотиоь
  • Похоже ты читер

    1
    От 4toToTut
    Разрабы,что за бред,при загрузке показывает что я читер и все,какие на Apple могут быть читы,на андройде я знаю что есть читеры,но у меня iOS,мне игра очень нравилась и достаточно сильно затянула,но то что я читер это было неожиданное обвинение...
  • Круто

    5
    От ктуро
    Круто
  • Good

    5
    От CaMoJLeT
    Good
  • Шедевр!

    5
    От bleck cat
    Просто прикрасно! Все отлично и работает. Кланы выбираю самые лучшие . 5 звёзд ! Прикрасно ! Молодцы!
  • Кристина

    5
    От от Masha
    Выводить средства никак, да? Для чего тогда этот заработок?
  • Процесс

    1
    От Timartsev
    Как восстановить игровой процесс на другом устройстве?
  • Норм

    4
    От ChiaraNikiti
    Нормальный кликер
  • А как деньги выводить

    4
    От Veroñika
    А как деньги выводить
  • Проблемы с доступом

    1
    От Роmawka
    Играл в игру и потом удалил. Сейчас скачал, а все достижения сброшены. При этом старый «ник нейм» числится в клане. И что мне делать?
  • Просьба отреагировать

    1
    От sertaki23
    Играю на айфоне. Колесо фортуны не крутится, за просмотры видео роликов бонусы не получаю! Просьба исправить ошибку!
  • Круто

    5
    От Висхан 123311
    Крутая игра правда
  • Отлично

    5
    От Kanaply
    👍
  • Супер 👍🏻

    5
    От адлан.001
    Супер 👍🏻
  • Вопрос

    5
    От fjshsv
    А как снять деньги, и вообще это возможно? если не трудно, объясняйте пож.
  • Вывод?

    5
    От Д Р В
    А тут можно вывести
  • Рубль

    5
    От l(0LDYNbd
    Нормалек убить время в пути можно )))
  • Рубль

    5
    От Nfxhygyjngjjj
    Прикольное
  • Круть

    5
    От Нурсель
    У вас крутые игры
  • )

    5
    От Finger-ginger
    Четко
  • Крутая игра

    5
    От Miha31rus
    Крутая игра, правдо не понимаю где бабки вывести . А так норм !!
  • Норокопо

    1
    От Щщщееет
    Можно ли перенести деньги??????????$$&$$$
  • Как перевести денег на карточку ? Или только на номер телефона

    4
    От как снять денег
    Как перевести денег ?
  • Класс

    5
    От +DANI1998+
    Класс
  • 20.01.2018

    5
    От Играйка
    Супер
  • Мда...

    1
    От Пилерастор
    Это ужас. Игра глючит очень сильно. В десятый раз происходит то, что вдруг сокращается кол-во денег, рулетка не работает. Обзывают читером, что я в игру день зайти не могу, хотя дату ни на минуту не менял... короче плохо, 1/5
  • Алена

    1
    От logi_1992
    Для заработка apperwall наберите код XVi1DXp2

keyboard_arrow_up