Рубль: деньги в один клик
4.5

Рубль: деньги в один клик

  • Категория: Games
  • Дата выхода: 2014-08-03
  • Текущая версия: 3.1
  • Adult рейтинг: 4+
  • Размер файла: 48.94 MB
  • Разработчик: Oleg Kapitonov
  • Совместимость: Требуется iOS 7.0 или выше.
  • Кол. оценок: 9 035

Описание приложения

Действительно очень простая, но невероятно затягивающая игра. Рули всей мировой финансовой системой с помощью рубля и одного пальца. Присоединяйся к миллионам воинов за Рубль по всему миру! Отлично подходит чтобы убить время и расслабиться. Если у вас возникли проблемы или есть пожелания по игре — пишите на mail@blackbears.mobi

Скриншоты

Отзывы

  • Крутая игра

    5
    От Miha31rus
    Крутая игра, правдо не понимаю где бабки вывести . А так норм !!
  • Норокопо

    1
    От Щщщееет
    Можно ли перенести деньги??????????$$&$$$
  • Как перевести денег на карточку ? Или только на номер телефона

    4
    От как снять денег
    Как перевести денег ?
  • Класс

    5
    От +DANI1998+
    Класс
  • 20.01.2018

    5
    От Играйка
    Супер
  • Мда...

    1
    От Пилерастор
    Это ужас. Игра глючит очень сильно. В десятый раз происходит то, что вдруг сокращается кол-во денег, рулетка не работает. Обзывают читером, что я в игру день зайти не могу, хотя дату ни на минуту не менял... короче плохо, 1/5
  • Алена

    1
    От logi_1992
    Для заработка apperwall наберите код XVi1DXp2
  • Like

    5
    От CaT-_ThE_-GaMeR
    Ооооооооууу май гад
  • Не работает рулетка

    1
    От Step1337
    Испоавьте пожалуйста рулетку! Рекламу просматриваю, а пулетку использовать нельзя... 1 звезда только для привлечения внимания
  • Игра лагает

    1
    От _narmax_
    Постоянные вылеты, смотришь рекламу и никаких бонусов не дают за это. Сама по себе игра рассчитана на донат. Дизлайк отписка. iPhone X
  • Здравствуйте,а это игра или как ну игра для заробатка,если для заробатка то вывести????????

    3
    От Кирилл цитриков
    Здравствуйте,а это игра в которой надо заробатывать если это так то как вывести
  • ?

    2
    От Vitalina_mur56
    Как переводить деньги
  • Можно ли ?

    1
    От Darya230414
    Вообще выводятся деньги или нет ???
  • Как

    4
    От Aziatka
    Я не понимаю как тут зарабатывать и вообще я покупаю здание но у меня ничего не выходит как здесь вообще зарабатывать
  • Рубль

    4
    От Psixyli
    Это прикольно )))
  • Косяк

    4
    От insta9gram2017
    Зачем каждые десять минут бесцельно предлагают смотреть рекламу? Никакой рулетки за этим не следует
  • Класс

    5
    От Anamai2009
    Отличная игра
  • Ответьте!

    5
    От никак не могу(
    Как выводить деньги на свой счёт ??
  • 👍

    5
    От Саньей
    Прикольная простая игрушка))))
  • Отзыв:)

    4
    От Grafsirota
    Игра достаточно интересная,хотя по сути и не отличается от прошлой. Вопрос к разрабам только один- когда заработает обменник то? Вложил кучу денег в спекуляции, а они не функционируют:(
  • Вывод

    5
    От 77777M
    Так и не понял как средства снимать объясните пожалуйста
  • 👍

    5
    От NisanGtr
    👍👍👍
  • Колесо

    5
    От Nikita201722898
    Всё хорошо игра супер качество хорошое, но колесо фортуны после просмотра рекламы ничего не даёт
  • Каеф

    5
    От Kristina Kasper 2k18 0000
    Каеф
  • Курс

    3
    От Bardolf 8346685
    Почему курс уже давно как не меняется?
  • 👍

    5
    От Чпека
    👍👍👍👍
  • Klass

    5
    От matoviyspb
    Super
  • 👍👍👍

    5
    От Руслан Юсупов
    Убить время пойдёт
  • 😈

    5
    От -=|4aika|=-
    Затягивает
  • 👍

    5
    От спасиба супер👍
    Круто
  • ))))))

    5
    От Gamers ant
    Отличная игра 5 баллов)))
  • Ошибка

    3
    От voodoo_g
    При открытии рекламы с конверта со взяткой приложение вылетает и при открытии все набранные деньги обнуляются. Это расстраивает.
  • Hji

    5
    От Hillkk
    Nice
  • Интересно, но быстро надоедает

    4
    От LisaBleik
    Не нравится то, что нельзя поднимать в фоновом режиме. В остальном нормально.
  • игра затягивает

    4
    От Lvbnhbqcelzrjd12
    4 звезды потому что не работает колесо фортуны
  • Просто супер!

    5
    От Seich91
    Отличная игра!!!
  • Цифра

    4
    От Niki-air
    Все отлично, но я бы хотел, чтобы вместо цифры и буквы после,типо 6.06Г, было цельное число 6000475000 и т.д.
  • Игра затягивает

    4
    От ShustrayaAnn
    4 звезды за то что не работает «колесо фортуны» А так супер)
  • Колесо

    4
    От Qwerty55552790
    Косело не работает
  • Развивай-ка

    5
    От 6JIygHbIu
    Развивает терпение, размышление, просчёт, планирование! В общем интересное приложение!
  • Капец

    3
    От Чиж&Со
    Что с мать его рулеткой не крутится сплошнать блин реклама!!!!!решайте нето удалю
  • Хорошая игра

    5
    От *Boombox*
    Хорошая игра! Можно покликать)
  • Топ#

    5
    От Нищий.
    Отличная игра!
  • Почти хорошо

    5
    От Yobanynikxyuorydumaesh
    Рулетка не работает , и читеров дофига , решите проблемы пожалуйста
  • Где колесо?

    3
    От Yarkee24
    После просмотра рекламы колесо не появляется! Я хочу множить свои рубли!!!
  • Норм

    5
    От Илюшенькаяростьбуриахилес
    Играю
  • Всем хана

    5
    От Путин опта
    Игра норм и дайте водки
  • Фортуна не работает!!!

    3
    От Hovo19951675
    Игра супер, но есть один минус Колесо фортуна не работает всегда рекламу заходить, обратите на это внимания!
  • Отличная игра

    5
    От kibergenij
    Затягивает!!!
  • Офигенно

    5
    От зинка-мандаринка12
    Суперская игра

keyboard_arrow_up